Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
Психолог
Открыт набор в 1 и 2 классы на 2025-2026 учебный год!
Отправить заявку
Открыт набор в 1 и 2 классы на 2024-2025 учебный год!
Отправить заявку
Психологическая помощь детям с ограниченными возможностями направлена на то, чтобы каждый ребенок мог найти свое место в жизни и занять активную жизненную позицию, сформировав и укрепив важные навыки здоровой жизнедеятельности.
Форматы работы
Индивидуальные занятия
Групповые занятия
Этапы психологической помощи детям с трудностями в обучении
Психологическая диагностика — первичное обследование, а также систематические поэтапные наблюдения за динамикой развития ребенка в процессе коррекционной работы.
Психологическое консультирование — работа с родителями, детьми и педагогами, направленная на решение различных запросов: детско-родительские отношения, страхи, тревожность, трудности коммуникации и самовыражения и многое другое.
Психологическая коррекция — создание индивидуальных программ психологической помощи, определение направления работы, периодичность и непосредственно проведение специальных занятий с детьми.
Основные направления работы
Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков
Формирование произвольной регуляции деятельности и поведения
Формирование и развитие социальных навыков и социализации
Развитие социальной компетентности, навыков общения с окружающими
Один из методов нашей работы — арт-терапия
Арт-терапия основана на искусстве и творчестве, наиболее доступна и эффективна для коррекции и гармонизации психоэмоционального и личностного состояния ребенка. Арт-терапию проводят при проявлениях агрессии, упрямства, негативизма; тревожности, страхов, навязчивых состояниях, нервных тика, заикании; возбудимости, резкой смене настроения; апатичности, медлительности; трудностях в адаптации и социализации; застенчивости и неуверенности в себе; проблемах с поведением.
Сказкотерапия
Использование сказочных форм для коррекции эмоциональных нарушений и совершенствования взаимоотношений с окружающим миром.
Создание положительных эмоций через музыку, которые оказывают лечебное воздействие на психосоматические и психоэмоциональные процессы, мобилизуют резервные силы ребенка.
Игротерапия
Воздействие на детей с использованием игр.
Изотерапия
Занятие, во время которого ребенок может выразить себя, свои мысли, переживания, эмоции и чувства — все, что скрыто в его внутреннем мире — с помощью линий, форм и цветов на бумаге.
Песочная терапия
Создание положительных эмоций через музыку, которые оказывают лечебное воздействие на психосоматические и психоэмоциональные процессы, мобилизуют резервные силы ребенка.