группы по подготовке к школе для детей с задержкой речевого, психического и когнитивного развития, а также для детей с трудностями в обучении
Возраст: 5-8 лет
Открыт набор в 1 и 2 классы на 2025-2026 учебный год!
Отправить заявку
Открыт набор в 1 и 2 классы на 2024-2025 учебный год!
Отправить заявку
Несформированное учебное поведение
Отсутствие навыка работы в группе
Неспособность следовать правилам
Слабый самоконтроль
становятся основными причинами, по которым у детей появляются «проблемы» с учителем и одноклассниками.
Наша цель — заложить надёжный фундамент умений и навыков, который поможет ребенку уверенно чувствовать себя в учебе и повседневной жизни. Дети, посещавшие занятия, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.
становятся основными причинами, по которым у детей появляются «проблемы» с учителем и одноклассниками. Наша цель — заложить надёжный фундамент умений и навыков, который поможет ребенку уверенно чувствовать себя в учебе и повседневной жизни. Дети, посещавшие занятия, легче адаптируются в школе, более усидчивы и внимательны, умеют учиться и работать в группе.
Направления работы
Развитие основных умений и навыков
Письмо и чтение
Обучение чтению, подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики
Память
Развитие зрительной и слуховой памяти. Обучение техникам быстрого запоминания
Математика
Цифры, геометрические фигуры, ориентирование в пространстве, простейшие вычисления
Речь
Развитие и обогащение словарного запаса ребенка, умение красиво излагать свои мысли
Творчество
Привитие навыков работы в любых творческих сферах: рисунке, лепке, музыке
Развитие вспомогательных умений и навыков
Учебное поведение
Сидеть за партой, поднимать руку, выходить к доске
Разные форматы обучения
Выполнять задания самостоятельно и работать в групповом формате
Внимание
Удерживать внимание на педагоге, соблюдать очередность, переключаться между заданиями
Ориентация
Ориентироваться в тетради, видеть строку, открывать учебник на нужной странице
Поведение
Слышать инструкции и следовать им, контролировать свое эмоциональное состояние, выстраивать отношения с одноклассниками