Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности.
Нейропсихолог гармоничное развитие детей с 3 лет
Открыт набор в 1 и 2 классы на 2024-2025 учебный год!
Отправить заявку
Открыт набор в 1 и 2 классы на 2025-2026 учебный год!
Отправить заявку
Развитие ребенка похоже на многоступенчатую ракету, которая летит в открытый космос. Если ракета вовремя не сбрасывает одну из ступеней или сразу сбрасывает все, полететь дальше будет весьма сложно. А в условиях нагрузки каждая пропущенная ступень будет давать о себе знать в виде истерик, повышенной утомляемости, трудностей в обучении. Родителям порой сложно отследить и понять, что ребенку нужна помощь, поэтому мы приглашаем вас на консультацию к специалисту.
Мы рекомендуем прийти на консультацию в следующих ситуациях
Ребенок родился раньше положенного срока; с помощью кесарева сечения
Ребенок быстро утомляется
Был поставлен неврологический диагноз
Ребенок чрезмерно медлителен или, наоборот, слишком активен, бегает без цели
Не ползал: «сидел, сидел, встал и пошел»
Ребенок не умеет ухаживать за собой, не справляется с простыми действиями (например, завязать шнурки)
Есть проблемы с координацией движений и ориентацией в пространстве
Ребенок задает мало вопросов, неразговорчив
Ребенок не умеет организовать свою деятельность
Много ошибок при письме и чтении
Ребенок с трудом держит карандаш, ручку, не любит рисовать
Ребенок испытывает трудности в обучении
На консультации нейропсихолог поможет выявить слабые стороны ребёнка, понять особенности его развития и определить его актуальные и потенциальные возможности. И на основе этого составить план занятий с ребенком.
Как работает нейропсихолог
Двигательная коррекция
Работа с телом (мышцами), движениями и координацией. Позволяет наверстать упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сложившиеся двигательные стереотипы, сформировать недостающие связи между телом и мозгом.
Сенсомоторная коррекция
При нарушениях дети могут не выносить ярлыки на одежде или яркий свет, у них страдает крупная моторика — езда на велосипеде или раскачивание на качелях. Метод способствует созданию баланса между сенсорной и моторной сферой, развитию ощущения и восприятия внешнего мира.
Логобатут
Помогает детям старше 5 лет и младшим школьникам с трудностями в обучении чтению, письму и нарушениями речи.
Mетод Mind Moves
Развитие вестибулярной, проприоцептивной и двигательной систем ребенка. Работа с непогашенными рефлексами.
Мозжечковая стимуляция
Использование методики Balametrics, которая направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления, функций саморегуляции и контроля.
Развитие ВПФ и управляющих функций
Память, мышление, речь, внимание. Умение действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки.
Один из методов работы, применяемых в рамках нейрокоррекции, — сенсорная интеграция. Она представляет собой упорядочивание ощущений, которые возникают у ребенка во время различных действий. Это способность воедино свести информацию, поступающую по разным каналам: зрительным, слуховым, тактильным, через вестибулярный аппарат (равновесие), обоняние, вкус. Сенсорная интеграция придает чувственному опыту смысл, просеивая информацию, организуя ее, и, тем самым, помогая ребенку сконцентрироваться. Подробнее о методе.
Когда необходимо подключать коррекцию нарушений сенсорной интеграции:
двигательная неуклюжесть
быстрая утомляемость
отказ от социальных контактов
задержка развития речи и двигательного развития
трудности в обучении
слабая организация поведения, гиперактивность
отсутствие какой-либо мотивации или активности.
Какое оборудование используется в работе:
коробки, наполненные различными сенсорными материалами, в основном природного происхождения
утяжелённые одеяла, жилеты, браслеты
сенсорные и массажные мячики, фитболы, мячи утяжеленные, канаты
балансиры, равновесы, доски совы
подвесные гамаки, качели, платформы
сенсорный туннель, балансировочные дорожки, кочки
музыкальные инструменты, игры и т.д.
Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник, хорошо оснащенный кабинет, а также творческий подход и безусловная любовь к детям способны дать хороший результат.
Как проходят занятия
Занятие длится 45 минут
Занимаемся с трех лет, без родителей
Индивидуальный план работы
У нас работают опытные специалисты
Высшее образование, диплом с отличием по специальности «Специальная психология».
Переквалификация по нейропсихологии в Московском психолого-социальном университете, под руководством профессора Л. С. Цветковой, ученицы «отца» нейропсихологии А. Р. Лурия.
Ежегодные курсы и семинары по повышению квалификации.