Нейропсихолог
гармоничное развитие детей с 3 лет

Открыт набор в 1 и 2 классы
на 2024-2025 учебный год!
Открыт набор в 1 и 2 классы на 2025-2026 учебный год!
Развитие ребенка похоже на многоступенчатую ракету, которая летит в открытый космос. Если ракета вовремя не сбрасывает одну из ступеней или сразу сбрасывает все, полететь дальше будет весьма сложно. А в условиях нагрузки каждая пропущенная ступень будет давать о себе знать в виде истерик, повышенной утомляемости, трудностей в обучении. Родителям порой сложно отследить и понять, что ребенку нужна помощь, поэтому мы приглашаем вас на консультацию к специалисту.

Мы рекомендуем прийти на консультацию
в следующих ситуациях

  • Ребенок родился раньше положенного срока; с помощью кесарева сечения
  • Ребенок быстро утомляется
  • Был поставлен неврологический диагноз
  • Ребенок чрезмерно медлителен или, наоборот, слишком активен, бегает без цели
  • Не ползал: «сидел, сидел, встал и пошел»
  • Ребенок не умеет ухаживать за собой, не справляется с простыми действиями (например, завязать шнурки)
  • Есть проблемы с координацией движений и ориентацией в пространстве
  • Ребенок задает мало вопросов, неразговорчив
  • Ребенок не умеет организовать свою деятельность
  • Много ошибок при письме и чтении
  • Ребенок с трудом держит карандаш, ручку, не любит рисовать
  • Ребенок испытывает трудности в обучении
На консультации нейропсихолог поможет выявить слабые стороны ребёнка, понять особенности его развития и определить его актуальные и потенциальные возможности. И на основе этого составить план занятий с ребенком.

Как работает нейропсихолог

  • Двигательная коррекция
    Работа с телом (мышцами), движениями и координацией. Позволяет наверстать упущенное в двигательном развитии, разбить неправильно сложившиеся двигательные стереотипы, сформировать недостающие связи между телом и мозгом.
  • Сенсомоторная коррекция
    При нарушениях дети могут не выносить ярлыки на одежде или яркий свет, у них страдает крупная моторика — езда на велосипеде или раскачивание на качелях. Метод способствует созданию баланса между сенсорной и моторной сферой, развитию ощущения и восприятия внешнего мира.
  • Логобатут
    Помогает детям старше 5 лет и младшим школьникам с трудностями в обучении чтению, письму и нарушениями речи.
  • Mетод Mind Moves
    Развитие вестибулярной, проприоцептивной и двигательной систем ребенка. Работа с непогашенными рефлексами.
  • Мозжечковая стимуляция
    Использование методики Balametrics, которая направлена на улучшение координации движений, устной и письменной речи, внимания, памяти, мышления, функций саморегуляции и контроля.
  • Развитие ВПФ и управляющих функций
    Память, мышление, речь, внимание. Умение действовать по алгоритмам, планировать, переключаться с одного действия на другое, анализировать и исправлять ошибки.

Сенсорная интеграция

Один из методов работы, применяемых в рамках нейрокоррекции, — сенсорная интеграция. Она представляет собой упорядочивание ощущений, которые возникают у ребенка во время различных действий. Это способность воедино свести информацию, поступающую по разным каналам: зрительным, слуховым, тактильным, через вестибулярный аппарат (равновесие), обоняние, вкус. Сенсорная интеграция придает чувственному опыту смысл, просеивая информацию, организуя ее, и, тем самым, помогая ребенку сконцентрироваться.
Подробнее о методе.
Индивидуальный подбор упражнений, использование разнообразных игровых техник, хорошо оснащенный кабинет, а также творческий подход и безусловная любовь к детям способны дать хороший результат.

Как проходят занятия

Занятие длится 45 минут
Занимаемся с трех лет,
без родителей
Индивидуальный план работы

У нас работают опытные специалисты

  • Высшее образование, диплом с отличием по специальности «Специальная психология».
  • Переквалификация по нейропсихологии в Московском психолого-социальном университете, под руководством профессора Л. С. Цветковой, ученицы «отца» нейропсихологии А. Р. Лурия.
  • Ежегодные курсы и семинары по повышению квалификации.
Ольга Маркова