To main content

Творческие занятия
гармоничное развитие детей с 3 лет

Открыт набор в 1 и 2 классы на 2025-2026 учебный год!
Человек не может развиваться без творчества, оно играет значительную роль в жизни детей и наиболее значимую — для детей с особенностями развития, которые также обладают талантами, способностями, возможностями. Творческие процессы увлекают ребёнка, помогают понять ему ценности, позволяют ощутить самоконтроль и порядок, активируют налаживание социальных контактов.

Креативное рисование

Занимаясь рисованием, ребёнок:
  • попробует необычные техники рисования, научится полезным художественным приемам
  • узнает о цвете, оттенках, смешения цветов
  • обретёт полезное и позитивное хобби
  • разовьет лидерские качества, снизит уровень тревожности, станет увереннее в себе
  • улучшит моторику пальцев и кистей, что подготовит руку к письму
  • обретет прекрасный инструмент для самовыражения.
Техники: мятая бумага, тампонирование, витражная техника, набрызг, воск и акварель, ткань, марля и целлофан, рисунок и аппликация, дудлинг.

Занятия проходят 2 раза в неделю по 50 минут.

Лепка

Занятия по лепке позволяют не просто создать красивую фигурку из полимерной глины, но и задействовать оба полушария головного мозга ребенка. Ребёнок становится общительнее, речевое развитие выходит на новый уровень — улучшается связность речи, звукопроизношение.

Во время занятий развиваются:
  • творческие способности и воображение
  • мелкая моторика
  • аккуратность и упорядоченность действий
  • концентрация внимания
  • память
  • логическое, образное и креативное мышление
Занятия проходят 2 раза в неделю по 50 минут.

Театральная студия

Театральная атмосфера располагает детей к внимательности, дисциплине, формирует чувство ответственности и целеустремленности. Здесь есть возможность раскрыть талант ребенка через движение, музыку, игры и общение.


На первых репетициях дети обычно бывают скованны, застенчивы, но постепенно включаются в процесс, учатся говорить, танцевать, выступать на сцене. Игра на сцене способствует преодолению речевых барьеров, совершенствованию общения со сверстниками и взрослыми, формированию коллективного взаимодействия.